Эксперты Министерства образования и науки Алтайского края, Алтайского государственного педагогического университета совместно с специалистами АИЦТиОКО имени О.Р. Львова приняли активное участие в ключевом направлении: “Цифровая трансформация сферы образования региона, создание единой цифровой образовательной среды”.

В составе региональной делегации: Сергей Семикин, начальник сектора цифрового развития образования министерства образования и науки Алтайского края, Алексей Ушаков, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий Алтайского государственного педагогического университета, Алина Точилина, главный специалист отдела мониторинга и анализа и Анастасия Тузова, главный специалист отдела реализации межведомственных проектов АИЦТиОКО имени О.Р. Львова.
В ходе насыщенной работы конференции участники активно обменивались научными мнениями и практическим опытом по ключевым направлениям цифровой трансформации образования. Анастасия Тузова выступила с докладом о практических аспектах использования искусственного интеллекта в преподавании гуманитарных дисциплин , а также представила планы по развитию цифровых компетенций педагогов в региональных образовательных проектах.

В фокусе обсуждения конференции направления:
Образовательные платформы и цифровая коммуникация:

  • Глубокий анализ работы платформ «Моя школа» и «Сетевой регион»
  • Практическое применение Сферума
  • Эффективное взаимодействие региональных и федеральных систем

Цифровая зрелость регионов:

  • Новые методы оценки готовности к цифровизации
  • Стратегии развития образовательных учреждений
  • Обмен успешными практиками

Качество образования:

  • Инновационные методики обучения
  • Современные инструменты мониторинга качества образования
  • Автоматизация процессов оценки

Будущее образования:

  • Перспективные электронные ресурсы
  • Новейшие разработки от ИРТех
  • Успешные кейсы внедрения технологий

Конференция стала важным шагом в развитии цифровой образовательной среды и формировании единого образовательного пространства.